Обычный статистический рядовой гражданин, имеющий семью и детей, даже не задумывается, за счёт чего увеличиваются объемы продаж алкогольной продукции. Ему и невдомек, что расширяется рынок алкогольного сбыта путем втягивания новых клиентов в лице женщин, молодежи и детей. Разрабатывается специальный маркетинг, чтобы мотивировать молодежь и детей к употреблению алкоголя, ведь довольно сложно заставить подростка отдать деньги за спиртное, а не купить себе новую компьютерную игру или современный гаджет.
Алкогольные корпорации нашли для себя простой выход. Разработали специальные «безалкогольные» энергетические напитки, содержащие уменьшенное количество алкоголя, различные подсластители и вкусовые добавки. Их штатные опытные дизайнеры создали яркую привлекающую внимание детей упаковку. А целые рекламные агентства занимаются разработкой и продвижением алкогольных брендов.
Детские психологи-наркологи отмечают, что гораздо опаснее водки и другой спиртосодержащей продукции, как раз таки для детей являются изделия, включающие в себя слабый алкоголь: безалкогольные энергетические напитки, пиво, алкогольные коктейли и вино. Такие слабые коктейли являются звеном промежуточным для детской неустойчивой психики между сладким напитком колой и таким крепким напитком как водка.
Огромное количество подростков попадает с диагнозом тяжелое отравление в больницы после употребления предельно допустимого объема коктейлей, что повергает организм передозировке алкоголем в детской крови. Родители часто обращаются за помощью в Центр лечения наркомании для стационарного лечения или реабилитации ребенка, пристрастившегося к алкогольным коктейлям. Только в одном напитке спирта этилового содержится девять процентов, то есть в одной банке коктейля находится эквивалент пятидесяти граммов водки. Соответственно четыре банки — это уже целый двухсотграммовый стакан спиртного.
С помощью энергетических напитков подростков подсаживают на привычку употреблять алкоголь в дальнейшем. Корпорации по выпуску алкогольной продукции как бы готовят себе почву из сотен тысяч неокрепших молодых душ, доверчивых детей и подростков, для своего дальнейшего обогащения.
При слишком частом употреблении алкогольного коктейля не менее двух раз в неделю, молодой потребитель уже считается потенциальным пьяницей. К тому же, в составе таких энергетиков находится кофеин на уровне триста мг на литр. Такая доза кофеина даже одной банки коктейля сокрушительна для детского организма.
Добавить комментарий