Очень многие и сегодня стараются не допустить (насколько это возможно) в свою жизнь врачей и медицинские учреждения. Причина проста – слишком уж «незыблемой» и четкой является ассоциация «врач-болезнь». Т. е. большинству импонирует известный принцип «меньше знаешь…».
Но при такой позиции из жизни устраняется главная и опорная составляющая сохранения здоровья каждого: профилактика, упреждение заболевания, своевременная диагностика. Медицинский центр должен стать для каждого не опасностью или вестником «неприятного известия», а другом и искусным помощником. А таковым будет учреждение, где все позиции: компетентность специалистов, спектр услуг, оснащение и расходные медицинские материалы, находятся на должном, профессиональном и качественном уровне.
И правило регулярного посещения такой клиники для:
- профилактической терапии и оздоровления;
- консультаций при смене образа жизни, питания, перед туристическими поездками и уже точно при недомоганиях;
- общих и профильных обследований (согласно индивидуальным показаниям, составленному специалистом графику и пр.);
- упреждающей диагностики состояния здоровья;
- получения рекомендаций (направлений) по целесообразности и специфики санаторно-курортного лечения/оздоровления и т. п.,
должно стать фактически привычкой. Именно такой подход и отношение к медицинским учреждениям станет той самой искомой гарантией сохранения здоровья, отличного самочувствия и правильного (а не фактического) «незнания» о тех или иных недугах, заболеваниях и проблемах в отношении самочувствия, тонуса и здоровья. Причем в любой сфере, начиная от стоматологии (где также актуально все зубные проблемы предупреждать, а не после «дорого и страшно» лечить), до более серьезных, в т.ч. возрастных недугов.
Кстати, регулярное наблюдение в конкретно выбранном центре и у ведущего специалиста, а не обращение к разным врачам различных же учреждений, выбранных по стихийному методу, является более надежным, индивидуальным и качественным. А также выгодным в ценовом аспекте. В хороших центрах, тем более для «своего» клиента:
- предоставляют всевозможные «бонусы». Например, одноразовые простыни, гигиенические пакеты и комплекты, разовая одежда и прочие необходимые для процедуры материалы выделяются бесплатно;
- разрабатывают и предлагают различные клиентские программы, скидки на протезирование, к примеру, специальные предложения по другим процедурам;
- практикуют содействие в аспекте оздоравливающего туризма и т. п.
Другими словами, нужно не избегать медицинского учреждения, а правильно выбрать для себя центр и специалиста для постоянного качественного и профессионального сопровождения.
Добавить комментарий