Психология — это наука о том, как человек ведет себя, а точнее, о том, как он ощущает мир вокруг себя, что думает, чувствует, как реагирует на окружающий мир. Она существует издавна, но лишь в нынешнем столетии превратилась в серьезную науку, обогащенную новыми знаниями, которые основаны на фактах, полученных с помощью современных методов исследования. Прежде же существовало множество теорий, не закрепленных ничем, кроме воображения.
Современная психология определила нормы поведения человека в зрелости — способности жить с достаточной степенью ответственности и успеха, целеустремленности, умением ладить с самим собой и другими.
Но наука психология еще не нашла ответ на вопрос, как успешнее достичь зрелости и научиться не спотыкаться на пути к ней.
Понимание того, как человеческий ум функционирует в больном и здоровом состоянии, позволяет помочь человеку обрести счастливую и продуктивную жизнь.
Важное место в жизни женщины занимает ее внешность. Красивые зубы – главнейшая составляющая облика, поэтому процедура их отбеливания время от времени необходима. Отбеливание зубов в современных стоматологических клиниках – совершенно безопасная и безболезненная операция. Белоснежная улыбка, красивые зубы – все это вы получите записавшись на прием к стоматологу для отбеливания зубов.
Но достижения науки могут быть человеком использованы неправильно и могут помешать ему на пути к зрелости.
Наш ум изо дня в день с помощью средств массовой информации бомбардируется самыми разными сообщениями: политическими, общественными, медицинскими. Часто они полуправдивы, даются в неправильной интерпретации, иногда давящие или просто лживые. Все это может способствовать установлению ложных стандартов, вызвать беспокойство или болезнь. Более подробный разговор об этих вопросах находится далеко за пределами данной книги. Нас интересует воздействие такого рода информации на индивиды, в частности на женщину.
Влияние новой эры психологии женщина ощущает во всех мелочах своей жизни. Как домашней хозяйке, ей приходится делать покупки всего, начиная от тюбика губной помады и кончая автомобилем. И здесь она постоянно находится под влиянием продавцов, которые широко пользуются психологическим влиянием рекламы, сплошь и рядом вынуждающей ее покупать то, что ей совершенно не нужно.
Промышленность теперь предлагает ей работу, которая раньше доверялась только мужчинам, потому что психологи методами тестирования доказали, что женщины могут многое делать лучше, чем мужчины.
У женщины короче рабочий день с перерывами для того, чтобы она могла выпить чашечку кофе, так как психологи доказали, что это важно для преодоления усталости и повышения эффективности труда.
Именно женщина как личность находится под сильным влиянием психологии.
Рекламная пропаганда наносит ей вред, ставя во главу угла образ идеальной женщины, ее внешний вид, исключая при этом все другие аспекты ее личности. Ей постоянно внушают мысль о том, что ей жизненно необходимы различные косметические товары, туалеты, подчеркивающие ее фигуру, что ей не обойтись без средств для похудения и салонов красоты.
Женщина в этом плане чрезвычайно уязвима, потому что в каждой живет сильное желание быть привлекательной, женственной и чтобы все ее прелести были оценены по достоинству. Это желание абсолютно естественно. Но, следуя натиску рекламы, женщина тратит огромное количество денег на лживые стандарты женской зрелости, теряет попусту время и силы, и главное, все это не приносит ей полного счастья.
Психологически реклама эксплуатирует женщину, заставляя ее думать, что без нового сорта стирального порошка и автомобиля ей никогда не достичь идеала женщины — быть хорошей женой и матерью.
Добавить комментарий