Когда человек становится взрослым он сам решает, чем ему заниматься в жизни. Но если в детстве не развивать в себе определенные качества, то может не хватить времени на совершенствование своих возможностей. Как найти место в мире и при этом не потерять себя вы узнаете из этой статьи.
Люди приходят в этот мир с разными способностями. Как может школа способствовать тому чтобы развитие ребенка было более здоровым? Как сделать так чтобы ребенок в будущем действовал в мире активно, достигал своих целей? Как научить его глубоко и тонко воспринимать мир? И наконец, как его научить живому и непредвзятому мышлению? Если у ребенка нелады с математикой, родители могут обратить внимание на курс абакус ментальная арифметика, при старании и терпении успехи в обучении будут обязательно.
Чем может в этом помочь школа? Самая прекрасная ситуация — это когда ребенок на уроке имеет творческий подход. Когда он учебный материал не только воспринимает интеллектуально, но и имеет возможность получить опыт, взаимодействуя со своими товарищами по решению определенной задачи и когда весь учебный процесс пронизан художественным материалом.
Иногда полезно с детьми «изобрести велосипед», например, начертить ровный круг, не имея под рукой циркуля. Что ребенок может в этой ситуации предложить? Он начинает придумывать различные варианты решения этой проблемы. Согласитесь, это уже не плохо!!
Если ребенок активный и творческий проживает на уроке учебный материал, если у него есть возможность взаимодействовать со своими товарищами, то это является хорошей базой для дальнейшего осмысления всего. И усвоенные таким путем знания конечно же будут ему опорой в жизни.
Говоря о восприятии и познании, мы можем сказать, что мы мир воспринимаем своими чувствами, то есть мы мир чувствуем и познаем. И тут речь идет не только о тех чувствах, которые обусловлены физиологией, но и о таких свойствах как чувство света, чувство ритма, чувство формы, чувство языка. И конечно в этом очень помогают предметы гуманитарного цикла. Например, если ребенок с первого класса занимается цветами, если он наблюдает за цветовыми пятнами, рисует цветовые сочетания, может определять их характер, потом он использует это для рисования литературных героев. В последствии он сможет с помощью цвета свои какие-то тонкие чувства в старших классах изобразить.
Если ребенок умеет производить в пространстве или на бумаге правильные формы это помогает ему не только красиво писать и чертить на уроках геометрии, но еще и на уроках географии, ботаники. Действуя таким образом ребенок погружается в процесс обучения и творчески оживлен, работает его восприятие, мышление и чувства все единовременно. И знания приобретенные таким образом послужат ему хорошей опорой в жизни. Поэтому если вы заметили, что ваш ребенок какой-то особенный то попробуйте его отдать в школу раннего развития, где он сможет проявить весь свой потенциал.
Сбалансируйте развитие вашего ребенка чтобы в будущем ваше чадо сказало вам спасибо, а не жалело об упущенных возможностях!
Добавить комментарий